Перейти к содержимому


Фотография

Новости одной строкой


Лучший Ответ бушмены , 30 Май 2017 - 09:34

мда,  все таки, если смотреть на факты, понятно что ослабление контроля,это где то плюс,НО сейчас уже видимо наличие тех же мышей,крыс, всякой живности, там где их не должно быть. это ФАКТ! да,брали взятки,и подобное, но хоть малая часть необходимого, выполнялась, сейчас же , ничего.

те же мотивации руководителей, о том что инспекция к нам не скоро придет и так далее, не является путем развития функционирования системы, а сама защищенность работников сами понимаете,куда ушла с этими борцами с коррупцией.

постом не защищаю,не нападаю, обычная статистика. пока что минусы преобладают над плюсами.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2057

#2056 OFFLINE   Consul

Consul

    Эксперт

  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 724 сообщений
    Активность: 22 сент. 2017 19:24
  • Пол:Мужчина
  • Профессия :EHS Manager
  • Город:Киев

Отправлено 22 Сентябрь 2017 - 13:51

написал. Надеюсь, прислушается.


  • 0

#2057 OFFLINE   Vodyan

Vodyan

    Консультант

  • Модераторы
  • PipPipPipPip
  • 920 сообщений
    Активность: Вчера, 18:01
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 11:43

Будем посмотреть;-)


  • 0

#2058 OFFLINE   Plohish

Plohish

    Участник форума

  • Участники
  • PipPip
  • 58 сообщений
    Активность: Сегодня, 01:22
  • Пол:Мужчина
  • Город:UA

Отправлено Вчера, 00:17

 

 

 

Добрый день!

 

Может кто-то знает в связи с утратой силы многих НПА в том числе правил по кранам и погрузчикам.

 

http://zakon3.rada.g...show/166-2017-р

 

Есть вообще разьяснения или чем регламентируется теперь эксплуатация кранов?

 

 

 

 

 

Отменили приказ №132, которым были введены в действие Правила по кранам 2007 года. В свою очередь, приказ №132 отменял действие Правил 2002 года. Соответственно, с нынешней отменой 132- го приказа, теряет действие и его пункт об отмене Правил 2002 года. На сайте законодательных документов Верховной Рады указано, что приказ от 20.08.2002 №409 Про затвердження Правил будови і безпечної експлуатації вантажопідіймальних кранів действующий http://zakon3.rada.g...how/v0409203-02, но при этом здесь же указано, что данные Правила отменены 132-м приказом. 

Здесь нужна консультация юриста, считаются ли при в данной ситуации действующими Правила 2002 года. 

 

 

Наталья Правила 2002 года не действуют вот разьяснения

 

http://dsp.gov.ua/ch...iimalnykh-kran/

 

Разъяснение так себе, особенно учитывая, что приказ 409 таки действующий, хотя в разъяснении утверждается обратное. 

 

 

Юридический маразм Держпраці, увы, крепчает!  "Разяснение", которое она дала на своем  сайте   09.06.2017 – 16.06.2017, обнажило некомпетентность «заслуженных юристов» в части  умения работать с нормативно-правовыми актами.

  Читаем, что они написали: "Відповідно до пункту 32 Правил підготовки проектів актів Кабінету Міністрів України, затверджених постановою Кабінету Міністрів України від 06.09.2005 № 870, визнання таким, що втратив чинність, акта Кабінету Міністрів України чи його скасування не поновлює дію актів, які визнані ним такими, що втратили чинність, чи які скасовані таким актом. Дія акта Кабінету Міністрів України поновлюється шляхом прийняття відповідного акта або із зазначенням в тексті акта про визнання таким, що втратив чинність, акта Кабінету Міністрів України чи про його скасування.

Отже, за аналогією, скасування наказу Державного комітету з нагляду за охороною праці від 18.06.2007 № 132 розпорядженням Кабінету Міністрів України від 10.03.2017 № 166-р не поновлює дію наказу Міністерства праці та соціальної політики України від 20.08.2002 № 409, якщо про таке поновлення дії акта прямо не зазначено у самому розпорядженні Уряду."

Ганьба!!! Проводить «аналогію скасування  наказу… 18.06.2007 № 132» на основании распоряжения КМУ № 166-р, со ссылкой на постановление КМУ от 06.09.2005 № 870, значит заниматься  примитивной «отсебятиной» с вытекающими юридическими последствиями.

ЧИТАЕМ! Согласно пункту 1 Правил підготовки проектів актів Кабінету Міністрів України, затверджених постановою Кабінету Міністрів України від 06.09.2005 № 870 : «Ці  Правила  визначають  загальні  підходи  до  підготовки проектів   актів   Кабінету   Міністрів   України   (постанов   і розпоряджень), їх форму, структуру та техніко-юридичні особливості розроблення з урахуванням нормопроектувальної техніки.», таким образом пункт 32 касается исключительно актов КМУ (постановлений и распоряжений)  «Правила будови і безпечної експлуатації вантажопідіймальних кранів»  (приказ от 20.08.2002 №409) не относятся к актам КМУ (постанов і розпоряджень) поэтому они до сих пор и остаются «ЧИННИМИ» на сайте Верховной Рады Украины.

К сожалению, у юристов Держпраці не хватает знаний, да и у Министерства юстиции Украині тоже. Если бы они не путали «грешное с праведным» (акты КМУ с нормативно-правовыми актами министерств и відомств), а внимательно изучили  матчасть, а именно «Положення  про державну реєстрацію нормативно-правових актів міністерств, інших органів виконавчої влади», утвержденного постановлением КМУ от 28.12.1992 № 731, то они бы поняли, что и как нужно делать. А так – расписались в собственной  некомпетентности, при этом  ПОДСТАВИЛИ под неопределенность (мягко говоря) все предприятия в Украине и не только.
 

В пункте 17 данного Положения дана исчерпывающая информация  об условия «скасування» нормативно-правовых актов министерств и ведомств. То, что «делает» Держпраця – не отвечает требованиям данного Положения, утвержденного постановлением КМУ № 731.
 

Вывод – нагородили безграмотный "огород" и сами теперь не могут в нем дать ладу. На данный момент, до тех пор, покуда Министерство юстиции Украины, руководствуясь Постановлением КМУ № 731, не «скасує» приказ от 20.08.2002 № 409 – он остается «ЧИННИМ»!

Грустное зрелище! Увы,  наблюдаем картину: дальше в лес – больше «дров».
И куда только смотрят «ПРОФСОЮЗЫ»???


  • 1